Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
WoodFun
Черепаха с шаром
Забавная игрушка - при движении черепахи шарик, имитирующий панцирь, крутится в обратную сторону.Данную игрушку рекомендуют детские психологи Центра игры и игрушки мгппу:Игрушка весьма оригинальна. Её округлые пинии, и естественные плавные движения вызывают теплые чувства приятные тактильные ощущения. Возрастной диапазон игрушки очень широк - от 1,5 до 6 лет. Малыши могут пробовать катать игрушку, развивая зрительно-моторную координацию. При этом ребенок ощущает себя источником ее движения, что дает ему радость от собственных действий. Вращение радужного шара с разным наклоном рисунка дает бесчисленное разнообразие цветовых сочетаний. При очень сильном вращении шара на плоскости (отдельно от черепахи}, наблюдается феномен «рождения» белого цвета. Все это вызывает яркие познавательные эмоции, которые дают толчок познавательной активности ребёнка. Черепашка также является образной игрушкой, которую дети с 3-х лет могут использовать как самостоятельный персонаж в сюжетных играх. В старшем возрасте можно устраивать соревнования с использованием шара-панциря: у кого дольше крутится, закрутить так, чтобы появился белый цвет и т.п. Развивается концентрация внимания.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта