- Тип кондиционера колонный
- Тип устройства сплит-система
- Площадь помещения 70 м²
- Мощность кондиционера 24 BTU
- Инверторный нет
- Класс энергопотребления A
- Особенности пульт ДУ, регулировка направления воздушного потока, дисплей, таймер включения/выключения
- Режим работы охлаждение / обогрев
- Мощность в режиме охлаждения 7200 Вт
- Мощность в режиме обогрева 8500 Вт
- Потребляемая мощность при охлаждении 2240 Вт
- Потребляемая мощность при обогреве 2230 Вт
- Дополнительные режимы осушение, ночной, вентиляция
- Дополнительные функции самодиагностика, автоматическое поддержание температуры, автоперезапуск, система против образования льда
- Уровень шума внутреннего блока (мин/макс) 38 дБ / нет данных
- Тип хладагента R 410A
- Уровень шума внутреннего блока 38 дБ
- Класс энергоэффективности A
- Доп. режимы осушение, ночной, вентиляция
- Вес внешнего блока 51 кг
- Вес внутреннего блока 37 кг
- Наружного блока сплит-системы или оконного кондиционера (ШxВxГ) 90x64x30 см
- Внутреннего блока сплит-системы или мобильного кондиционера (ШxВxГ) 50x176x28 см
- Дополнительная информация дополнительный ТЭН для обогрева мощностью 2500 Вт; максимальная длина коммуникаций: 20 м; регулятор скорости вращения вентилятора; тип дисплея: обычный; максимальный воздушный поток: 18.33 м³/мин; однофазный; мин. допустимая температура для эксплуатации кондиционера в режиме обогрева: -7 °C
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров