Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
WARP
WARP Gr Игровое кресло чёрно-фиолетовое (экокожа, алькантара, регулируемый угол наклона, механизм качания)
Подробные характеристикиАртикулGR-BPPВид номенклатурыкреслаединица храненияШТНаименование для печатиИгровое кресло WARP Gr GR-BPP black/purple компьютерное, до 120 кг, экокожа PU/карбон/сталь, 3D, до 160 градусов, черное/фиолетовыйТекстовое описаниеИгровое кресло WARP Gr GR-BPP black/purple компьютерное, до 120 кг, экокожа PU/карбон/сталь, 3DПроизводительWARPPart numberGR-BPPВес устройства (кг)21.7Вес упаковки (брутто) (кг)24.7Гарантия2 годацветчерный/фиолетовыйстрана производителькитайдопустимая нагрузкаДО 120 КГМатериал обивкикожа PU + PVCПодлокотник3DРаскладывание спинкиДО 160 градусовтип креслаигровоетип спинкивысокаяфункция кресла-качалкиестьразмер упаковки (см)89 x 66 x 34 смДополнительная информацияШирокая спинка и сидушка превращают это кресло в изящный полудиван на прочном металлическом основании. Чтобы усилить комфорт в комплекте идут специальные эргономические подушки под голову и поясницу. Спортивный дизайн подчеркнет страсть к геймингу.
  • Назначение игровое
  • Функциональные особенности механизм качания
  • Регулировка наклона спинки

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта