Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
BarLine
Ягодный наполнитель Черника, 1л./1,2 кг.
Легкий вкус, невероятный аромат и только положительные эмоции – все это про наполнитель Черника. Он пригодится при изготовлении йогуртов, сырков, творожных масс и молочных десертов. С ним суфле, кремы и пудинги обретут не только новый вкус, но и получат приятый нежно-фиолетовый оттенок. Ягодный наполнитель из спелой черники незаменим для кондитеров и барменов. Он станет отличной добавкой, которая при грамотном сочетании продуктов сделает любое блюдо или напиток шедевром. Преимущества продукта В наполнителе не менее 50% настоящей черники, поэтому продукт такой вкусный. Состав натуральный и соответствует правилам пищевой безопасности. Для наполнителя Черника разработана специальная формула производства, именно благодаря ей удается создавать натуральный продукт с большим сроком годности – до 12 месяцев. Черничный наполнитель используется в холодном и подогретом виде (до +40˚С). Перед применением бутылку нужно взболтать, так как в ней возможно образование естественного осадка.
  • Noname топпинг
  • Состав Черника, сахар, лимонная кислота, сорбат калия, консервант бензонат натрия
  • Вкус черника
  • Тип топпинг

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта