Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
BarLine
Фруктовый наполнитель Манго, 1л./1,2 кг.
Фруктовый наполнитель – это добавка, которая превратит любой коктейль, мороженное или десерт в изысканное лакомство. В составе содержится большая доля мякоти манго, которая обладает сладким вкусом с приятной кислинкой. Придает блюдам яркий фруктовый аромат и не менее яркий внешний вид – его оранжевый цвет добавит аппетитности любому продукту. Главные особенности: • содержит не менее 50% натуральной мякоти, поэтому придает десертам вкус настоящего манго; • обладает густой консистенцией, может использоваться для приготовления многослойных коктейлей; • цвет – насыщенный, желто-оранжевый, поэтому добавка подходит для окрашивания десертов и напитков; • насыщенный аромат, который поможет расслабиться и поднять настроение после тяжелого трудового дня; • добавление в коктейли или мороженое заметно расширит меню, удовлетворит запросы истинных гурманов; • фруктовый наполнитель применяют холодным или подогревают до температуры 40 градусов – это не сказывается на органолептических характеристиках продукта.
  • Noname топпинг
  • Состав Манго, сахар, лимонная кислота, сорбат калия, консервант бензонат натрия
  • Вкус манго
  • Тип топпинг

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта