Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
WasserKRAFT
Встраиваемый смеситель для раковины WasserKRAFT Main 4130
Изделия для встраиваемой системы Артикул 4130 Характеристики Керамический картридж 35мм, Sedal (Испания) Встроенный пластиковый аэратор Neoperl HONEYCOMB (Германия) для равномерного распределения струи Входит в комплект Комплект скрытого монтажа Наружная часть смесителя Материалы Латунь, хромоникелевое покрытие Технические данные: Рабочее давление - 1-5 Bar Максимальное давление - 9 Bar Рабочая температура - opt. 65°, max 90° Ресурс керамических картриджей и кранбуксов - 500 000 открытий/закрытий. Уход: При регулярной очистке поверхностей смесителей рекомендуем применять нейтральные жидкие моющие средства. Таковыми являются мыльные растворы и многие посудомоечные средства (не для посудомоечных машин). ! Не использовать средства, содержащие органические растворители, абразив и разъедающие вещества (хлорные соединения, соляную, серную, азотную, уксусную или фосфорную кислоту).
  • Тип смеситель
  • Назначение для раковины (умывальника)
  • Материал корпуса латунь
  • Покрытие латунь
  • Вид излива традиционный
  • Запорный клапан керамический картридж
  • Монтаж вертикальный
  • Аэратор есть

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта