Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Gosbi
Сухой корм для стерилизованных кошек Gosbi с уткой, с рыбой 2 кг
  • Пищевая ценность белки: 34%, жиры: 14%, сырая зола: 9%, сырая клетчатка: 4%, влажность: 5%
  • Состав утка и рыба (41% свежей утки (филе, шея, каркас тушки)), дегидратированная белая рыба (10 %), дегидратированная форель (4 %), масло форели, рыбный бульон, лососевое масло, горох (11%), сушеный картофель (10%), сушеный сладкий картофель (7%), фрукты и овощи (4%) (свежая морковь, свекольный жом, сушеные яблоки, сушеная груша, сушеная тыква, сушеные томаты), сухие пивные дрожжи, тапиока, растительные волокна, витамины и минералы, СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ КОШЕК (1%): люцерна, оливковое масло (0,2%), пребиотики ФОС (200 мг/кг), пребиотики МОС (120 мг/кг), экстракт юкки, сушеная мякоть цикория, сушеная брусника, сушеная голубика, сушеные водоросли, экстракт календулы, экстракт розмарина, сушеный шпинат, семена семена и псиллиум подорожника овального, корень куркумы, Enterococcus Faecium (1·109 КОЕ)
  • Основной ингредиент рыба, птица
  • Особые потребности для стерилизованных/кастрированных
  • Лечебный нет
  • Возраст животного взрослые (1-6 лет)
  • Вкус с уткой, с рыбой
  • Тип сухой корм

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта