Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Olympus
Объектив Olympus ED 75mm f/1.8 silver
M.ZUIKO DIGITAL ED 75мм 1:1.8 светосильный портретный объектив профессионального уровня. Фиксированное фокусное расстояние 75 мм эквивалентно 150 мм в формате 35 мм. Конструкция объектива состоит из 10 элементов в 9 группах, которые включают три линзы из низкодисперсного стекла (ED). Кроме того, оригинальное защитное покрытие линз ZERO (ZUIKO Extra-low Reflection Optical Coating) существенно снижает уровень нежелательных отражений. Благодаря 9-лепестковой диафрагме объектив рисует очень мягкое боке. Максимальное значение диафрагмы составляет F1.8, минимальное F22.
  • Минимальное расстояние фокусировки 0.84 м
  • Вес 304 г
  • Размеры (D x L) 63.5 x 69.5 мм
  • Число лепестков диафрагмы 9
  • Число низкодисперсных элементов 3
  • Число элементов / групп элементов 10 / 9
  • Автоматическая фокусировка есть
  • Крепление Micro 4/3
  • Минимальная диафрагма F22
  • Диафрагма F1.80
  • Фокусное расстояние фикс-объектива 75 мм
  • Тип объектива стандартный
  • Noname фокусировочный мотор
  • Внутренняя фокусировка есть
  • Диаметр резьбы для светофильтра 58 мм
  • Число элементов/групп элементов 10/9

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта