- Состав aqua/water/eau, dimethicone, hydrogenated polyisobutene, glycerin, cholesterol, c12-15 alkyl benzoate, ceramide 3, helianthus annuus seed oil unsaponifiables/sunflower seed oil unsaponifiables, bis-peg-18 methyl ether dimethyl silane, sodium polyacrylate, peg-10 dimethicone, nylon-12, lauryl peg-9 polydimethylsiloxyethyl dimethicone, dimethicone/peg-10/15 crosspolymer, phenoxyethanol, disteardimonium hectorite, hydroxyethylpiperazine ethane sulfonic acid, ammonium polyacryloyldimethyl taurate, chlorphenesin, caprylyl glycol, peg/ppg-18/18 dimethicone, propylene carbonate, disodium edta, acrylonitrile/methyl methacrylate/vinylidene chloride copolymer, adenosine, dipropylene glycol, lavandula angustifolia oil/lavender oil, rosmarinus officinalis leaf oil/rosemary leaf oil, t-butyl alcohol, mentha piperita oil/peppermint oil, sodium citrate, linalool, isobutane, ceramide eop, bht, tocopherol, limonene, d182888/1
- Способ применения наносите средство на лицо, шею и зону декольте 1-2 раза в день
- Антивозрастная косметика да
- Масла и экстракты масло мяты, масло подсолнечника, масло лаванды
- Активный ингредиент витамин Е, глицерин, керамиды
- Потребности кожи чувствительная
- Тип кожи для всех типов
- Время нанесения дневное/ночное
- Эффект питание, увлажнение, сужение пор, повышение упругости, улучшение цвета
- Область нанесения лицо, шея, декольте
- Средство крем
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров