Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Мебелик
Стол журнальный Рилле 444 шимо/графит
Журнальный столик Рилле 444 отличает от других столиков этой серии овальная столешница. Такая форма генерирует наряду с формой «мягкий» треугольник (модель Рилле 443) внутреннее ощущение безопасности. Столики этой серии отлично дополняют друг друга и могут быть использованы при оформлении единого пространства. Легкость конструкции не отягощает интерьер, не оттягивает на себя внимание, в тоже время, оригинальная, необычная архитектура подстолья заставляет задержать взгляд, удивиться и получить удовольствие от увиденного. При этом столики полностью выполняют свои утилитарные функции за счет большой площади столешниц и оптимальной высоты. Столешница – тонированное стекло нисколько не закрывает основание из массива натурального ясеня. Ясень – древесина не только очень красивая, но и твердая, что обуславливает прочность всей конструкции стола. Качество обработки деталей, оригинальный внешний этого столика доставят удовольствие самым придирчивым эстетам и ценителям оригинального подхода к проектированию мебели.Габариты 100/50/60 материалы: Стекло, массив ясеня+лак упаковка:102х64х6 см, 1 место ВЕС: 14 кг Цвет: шимо/графит

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта