- Автор Шишкова С.Ю., Курамшина Е.В.
- Серия Мама-Буквограмма
- ISBN 978-5-222-34922-9
- Издательство Феникс
- Год издания 2021
- Язык русский
- Тираж 4000 шт.
- Количество страниц 47
- Темы фигуры и формы, цвета
- Noname 47 стр.
- Аннотация Книга «Нейротесты. Тестовые задания для раннего развития ребёнка. 4+» — это практическое пособие, направленное на комплексное интеллектуальное развитие ребёнка дошкольного возраста. Игровая система тестовых заданий и упражнений носит развивающий характер и позволяет в простой и увлекательной форме заниматься с ребёнком, развивая у него основные познавательные функции (память, внимание, речь и мышление), а также мелкую моторику и зрительно-моторную координацию. А «Нейропсихологический опросник для подбора формы проведения занятий с детьми» позволит вам наиболее эффективно и продуктивно организовать занятия с учётом психологических особенностей ребёнка. Предлагаемый авторами подход опирается на практические приёмы нейропсихологии и современные учебно-развивающие технологии, великолепно сочетается с любыми программами. Пособие соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования и рекомендуется для совместных занятий в паре «взрослый-ребёнок».
- Темы обучения фигуры и формы, цвета
- Развиваемые навыки память, речь, творческое мышление, моторика, внимательность
- Вес 125 г
- Формат 26x20 cм
- Бумага офсетная
- Переплет мягкий
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров