Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
DJECO
Настольная игра Djeco "Жирафы" (08599)
Настольная игра "Жирафы" от французского производителя Djeco (Джеко) — это красочная игра на развитие памяти и чувства баланса. Цель игры — собрать жирафа с самой длинной шеей к концу партии, укладывая картонные цилиндры друг на друга. Чтобы получить один из цилиндров, нужно открыть две одинаковые карточки на игровом поле, как в игре "мемори". Заработав элемент шеи, нужно установить его на своём жирафе. Но действовать надо осторожно, чтобы предыдущие элементы не упали. Если всё рухнет — придётся начинать заново. В "Жирафах" дети тренируют память, развивают мелкую моторику и чувство равновесия. Игра рассчитана для 2-4 игроков. В комплекте: 4 туловища жирафа 4 головы жирафа 19 элементов шеи (11 коротких, 5 средних, 3 длинных) 49 карточек 1 жетон "змея" для усложнённого варианта игры правила игры (можно скачать в разделе "Характеристики") Настольная игра продаётся в красивой и яркой коробке — поэтому идеально подойдёт для подарка. Все компоненты изготовлены из высококачественных материалов.
  • Количество игроков 2
  • Возраст от 6 лет
  • Минимальное количество игроков 2
  • Возраст от 6 лет
  • Тип настольная игра

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта