Сити Бланк
Журнал регистрации исходящих документов. Сити Бланк
Журнал регистрации исходящих документов. Исходящие документы оформляются в двух экземплярах, за исключением факсов и телефонограмм, составляемых в одном экземпляре. В ряде случаев проект исходящего документа должен быть согласован с другими специалистами фирмы. Такое согласование оформляется визой. Подготовленный проект исходящего документа предоставляется на подпись руководителю фирмы. Вместе с ним могут быть предоставлены другие документы, на основании которых составлен проект исходящего документа (инициативные письма, рекламации, контракты, акты, нормативные документы). Руководитель предприятия вправе внести изменения и дополнения в подписываемый документ или вернуть его на доработку исполнителю. После подписания руководителем двух экземпляров исходящий документ передается секретарю-референту для регистрации. Отправляемые документы регистрируются в Журнале регистрации исходящих документов. Для регистрации исходящих документов необходимы следующие данные: индекс документа, включающий № дела; дата документа; адресат (корреспондент); краткое содержание или заголовок; отметка об исполнении (запись о решении вопроса, номера документов-ответов); исполнитель; примечание. После регистрации и присвоения исходящему документу номера необходимо зафиксировать его рукописным или машинописным способом на обоих экземплярах. Затем исходящие документы в тот же день конвертуются и отправляются. При помещении документа в конверт сверяется адрес получателя на письме и на конверте. При отправке письма в конверте с прозрачным "окошком" документ складывают таким образом, чтобы адрес получателя был хорошо виден. В этом случае необходимо убедиться, что адрес не сместится внутри конверта. Второй экземпляр отправленного письма и единственный экземпляр факса подшивается в дело с перепиской Графы для заполнения Журнала регистрации исходящих документов: 1. Регистрационный исходящий номер 2. Наименование организации, куда направляется письмо 3. Ф.И.О., кому адресовано письмо 4. Содержание письма 5. Исполнитель письма