- Модели Apple iPhone 7 Plus
- Цвет товара белый
- Тип защитное стекло
- Свойства Anti-Blue
- Универсальная пленка/стекло есть
- Совместимость Apple iPhone 7 Plus, Apple iPhone 7 Plus Apple iPhone 8 Plus, Apple iPhone 8 Plus, Apple iPhone 8 Plus 7Plus 6s Plus 6 Plus, Apple iPhone 6 Plus, Apple iPhone 6 Plus Apple iPhone 6S Plus, Apple iPhone 6S Plus
- Вид стекла 3D
- Толщина стекла 0.3 мм
- Расположение дисплей
- Дополнительная информация Противоударное закаленное стекло в разы увеличивается срок службы самой хрупкой детали смартфона – экрана. Оно сохраняет телефон от износа в процессе эксплуатации, оберегает его при падении и случайных механических воздействиях от сколов, царапин, трещин. Стекло повторяет все технологические вырезы, его контуры полностью совместимы с данной моделью, что делает его практически незаметным в использовании. Стекло полностью прилегает к экрану, равномерно приклеивается по всей поверхности. Олеофобное покрытие обеспечивает комфорт в использовании: • Устойчивость к жидкости, грязи и отпечаткам пальцев; • Высокая прозрачность обеспечивает детальную четкость изображения; • Свободно проходящий от пальца к чувствительной части сенсора сигнал делает пользование смартфоном приятным; • Антибликовое покрытие, снижающее нагрузку на глаза. Защитное стекло подходит для любых типов чехлов, в том числе с высокими бортиками, дополнительным аккумулятором.
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров