Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Восточная фантазия
Восточная фантазия / Лукум Ореховый Ассорти 350 гр
Ассорти предлагаемых угощений не оставит равнодушным никого! Находка для тех, кто не может определится с выбором и хочет попробовать все и сразу. Восточная сладость-это давно любимое лакомство многих сладкоежек и людей, которые любят вкусные и полезные продукты. Это отличный подарок к торжественному вечеру, который не только удивит ваших гостей, но и украсит любой праздничный стол, при этом, удовлетворит даже самых изысканных гурманов. Главный секрет - это изготовление на основе лучших ингредиентов и по старинным рецептам, которые создавались тысячелетиями и хранились в тайне.
  • Noname не содержит ГМО
  • Состав крахмал кукурузный, пенообразователь, пищевой краситель, сахар, кокосовая стружка, патока, какао, миндаль, пищевой ароматизатор, шоколадная глазурь, кунжут белый, регулятор кислотности лимонная кислота, арахис
  • Углеводы в 100 г 76 г
  • Жиры в 100 г 0.7 г
  • Белки в 100 г 0.3 г
  • Энергетическая ценность в 100 г 302 ккал
  • Упаковка пластиковый контейнер
  • Вес 350 г
  • Не содержит ГМО
  • Вид орехов арахис
  • Добавки кокосовая стружка
  • Тип рахат-лукум

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта