Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
BarLine
Фруктовый наполнитель Маракуйя, 1л./1,2 кг.
Этот таиландский сочный фрукт имеет приятный аромат и кисло-сладкий вкус. Именно поэтому маракуйю применяют повара всех стран мира и делают добавки и наполнители на его основе. В таком виде фрукт подчеркивает вкус блюд и напитков, оставляя приятное послевкусие. Также маракуйя может менять и цвет продукта. Как и многие фрукты маракуйя содержит массу витаминов и микроэлементов. Особенно продукт богат витамином С, много клетчатки и пищевых волокон. Фруктовый наполнитель добавляется в алкогольные и безалкогольные напитки. Это возможно благодаря преимуществу наполнителя одинаково хорошо взаимодействовать с другими ингредиентами в холодном и подогретом виде (до 40 градусов). Наполнитель можно добавлять в: • мороженое; • коктейли; • десерты; • выпечку; • соусы; • украшения. Перед употреблением фруктовый наполнитель можно взбить. Во время хранения может образовываться естественный осадок. В процессе использования образуется легкая взвесь и неоднородная масса, свойственные данному продукту.
  • Noname топпинг
  • Состав Маракуйя, сахар, лимонная кислота, сорбат калия, консервант бензонат натрия
  • Вкус маракуйя
  • Тип топпинг

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта