- Размер породы средние породы, крупные породы
- Линейка N&D Pumpkin
- Дозировка - вес собаки 10 кг - 90-160 г<br /> - вес собаки 15 кг - 120-220 г<br /> - вес собаки 20 кг - 150-270 г<br /> - вес собаки 25 кг - 180-320 г<br /> - вес собаки 30 кг - 205-365 г<br /> - вес собаки 35 кг - 230-410 г<br /> - вес собаки 40 кг - 255-450 г<br /> - вес собаки 50 кг - 300-530 г<br /> - вес собаки 60 кг - 350-610 г<br /> - вес собаки 70 кг - 390-685 г
- Энергетическая ценность 3990 ккал/кг
- Пищевая ценность белок 30%, жир 18%, клетчатка 2,9%, зола 7%
- Состав свежее куриное филе (24%), дегидратированное куриное мясо (22%), гороховый крахмал (20%), куриный жир, дегидратированная тыква (5%), дегидратированные цельные яйца, свежая сельдь, дегидратированная сельдь, рыбий жир, волокна гороха, морковь, сушеная люцерна, инулин, фруктоолигосахариды, маннанолигосахариды, порошок граната (0,5%), сушеные яблоки, порошок шпината, подорожник (0,3%), порошок черной смородины, дегидратированный сладкий апельсин, порошок черники, хлорид натрия, сухие пивные дрожжи, корень куркумы (0,2%), глюкозамин, хондроитин сульфат, экстракт календулы (источник лютеина)
- Гарнир с гранатом, с тыквой
- Основной ингредиент рыба, птица
- Вкус курица
- Размер средние породы, крупные породы
- Возраст животного взрослые (1-6 лет)
- Особые потребности беззерновой
- Лечебный нет
- Тип сухой корм
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров