Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
VERYLUBE
VERYLUBE Лак скольжения (150мл)
VERYLUBE Лак скольжения или сухая тефлоновая смазка хадо – это средство автохимии, которое формирует на поверхности трущихся деталей легкоскользящее сухое антифрикционное покрытие, основой которого является политетрафторэтилен. Чаще всего лак скольжения применяют для обработки направляющих автостекол. Однако препарата также рекомендуем к применению для бытовой и производственной сфер. Так, тефлоновую смазку используют для смазывания форм в процессе изготовления резины и пластика, на текстильном и деревообрабатывающем производстве. Характеристики Сухая тефлоновая смазка хадо позволяет: Предотвратить накопление пыли и грязи; Обеспечить очень легкое и плавное движение узлов и соединений, изготовленных из металла и неметаллического сырья (пластмасса, эластомеры, керамика, дерево) в разных сочетаниях; Эффективно смазывать скользящие опоры, направляющие автостекла и люки, телескопические антенны, а также устранять скрип панелей. Применение Применения препарата предполагает распыление небольшого количества смазки на поверхность детали, и дальнейшее просыхание состава (в течение 10-15 минут) с образованием тонкого защитного слоя.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта