- Гарнир с рисом
- Срок годности 18 мес.
- Энергетическая ценность 370 ккал\100 г
- Пищевая ценность белок 27%, жир 17%, клетчатка 2%, зола 7%, влажность 10%
- Витамины А 20 000 МЕ, D3 1700 МЕ, E 140 ppm, B1 10 ppm, B2 12 ppm, B6 6 ppm, B12 220 ppb, C 27 ppm, фолиевая кислота 5 ppm
- Минеральные вещества кальций 1,5%, фосфор 0,9%; железо (моногидрат сульфата железа) 76 мг / кг, медь (пентагидрат сульфата меди) 9 мг / кг, марганец (сульфат марганца) 9 мг / кг, цинк (сульфат цинка) 120 мг / кг, селен (селенометионин) 0,06 мг / кг, йод (безводный йодат кальция) 2 мг / кг
- Состав куриное мясо 60%, рис, фермерский картофель, куриный жир 5% (содержит токоферолы), фрукты, овощи и травы (оливковая мякоть (источник коэнзима Q10), зеленый горошек (природный источник железа), экстракт виноградных косточек (природные антиоксиданты), мякоть лимона (натуральный витамин А и В), мякоть апельсина (натуральный витамин С), мякоть и экстракт семян грейпфрута (источник биофлавоноидов), тимьян, орегано, майоран, петрушка, шалфей), гидролизованный куриный белок 3%, мякоть свеклы (источник бетаина), хлорид натрия, пивные дрожжи (природный комплекс витамина B), рыбий жир из анчоусов и сардин (богатых омега-3 и омега-6 жирными кислотами), карбонат кальция, экстракт корней цикория (фруктоолигосахариды), saccharomyces cerevisiae (маннан-олигосахариды)
- Лечебный -
- Возраст животного взрослые (1-6 лет)
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров