- Линейка N&D Pumpkin
- Срок годности 540 дн.
- Дозировка - вес кошки 2 кг - 25-33 г<br /> - вес кошки 2,5 кг - 30-40 г<br /> - вес кошки 3 кг - 32-44 г<br /> - вес кошки 3,5 кг - 36-48 г<br /> - вес кошки 4 кг - 40-52 г<br /> - вес кошки 4,5 кг - 42-56 г<br /> - вес кошки 5 кг - 45-60 г<br /> - вес кошки 5,5 кг - 48-65 г<br /> - вес кошки 6 кг - 52-68 г<br /> - вес кошки 6,5 кг - 55-72 г
- Пищевая ценность на 100г продукта: белок 46г, жир 11г, клетчатка 5,5г, зола 8,7г, влажность 9г
- Энергетическая ценность 3631 ккал/кг
- Состав свежее мясо перепела (32%), дегидратированное мясо перепела (30%), гороховый крахмал, дегидратированная тыква (5%), дегидратированные цельные яйца, куриный жир, свежая сельдь, дегидратированная сельдь, гидролизат рыбного белка, рыбий жир, сушеная морковь, сушеная люцерна, инулин, фруктоолигосахариды, маннанолигосахариды (дрожжевой экстракт), сушеный гранат (0,5%), сушеные яблоки, сушеный шпинат, подорожник (0,3%), сушеная черная смородина, дегидратированный сладкий апельсин, сушеная черника, хлорид натрия, сухие пивные дрожжи, куркума (0,2%), глюкозамин, хондроитин сульфат, экстракт календулы (источник лютеина)
- Гарнир с тыквой, с гранатом
- Особые потребности для стерилизованных/кастрированных, беззерновой
- Лечебный нет
- Возраст животного взрослые (1-6 лет)
- Вкус с перепелом
- Тип сухой корм
- Основной ингредиент птица
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров