- Тип сухой корм
- Класс ингредиентов премиум
- Лечебный нет
- Возраст животного взрослые (1-6 лет)
- Размер мелкие породы
- Вкус курица
- Основной ингредиент птица
- Гарнир злаки
- Состав Мясо и производные (курица 19%), зерновые (рис 12,5%), масла и жиры (куриный жир 5,9%, лососевый жир 0,5%), производные растительного происхождения (мякоть сахарной свеклы 1%, инулин цикория — ФОС 0,1%), дрожжи (пивные дрожжи 0,5%), моллюски (порошок из очищенных зеленых мидий — Perna canaliculus 0,005%); добавки (на кг) витамин А 18.200 МЕ, витамин D3 1.140 МЕ, витамин Е (За700) 150 мг, витамин В1 4,80 мг, витамин В2 9,50 мг, кальций D-пантотенат 16,00 мг, витамин В6 (За831) 4,70 мг, витамин В12 0,07 мг, биотин 0,12 мг, фолиевая кислота (За316) 0,48 мг, хлорид холина (За890) 1,064 мг, L-карнитин 30,00 мг, сульфат меди пятигидрат 38,40 мг, сульфат железа моногидрат 200 мг, йодат кальция безводный 1,85 мг, оксид цинка 200 мг, сульфат марганца 37,50 мг, селен (3b8.10) 52,17 мг; экстракт оливы 100 мг, экстракт виноградных косточек 100 мг. антиоксиданты.
- Энергетическая ценность 3557 ккал/кг
- Дозировка Суточный рацион рекомендуется делить не менее чем на 2 порции. Корм можно давать сухим или размоченным. Проследите, чтобы у питомца всегда была свежая вода. Упаковку корма следует хранить в сухом прохладном месте.
- Размер породы мелкие породы
- Срок годности 18 мес.
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров