Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Легкие сны
Подушка пуховая Легкие сны Камилла 68 x 68 см (100% Гусиный пух, бортик 4см, тик)
Наполнитель: 100% Гусиный пух категории Экстра (пух 95%, попадание мелкого пера не более 5%), Ткань тик, 100% хлопок, Степень поддержки: Мягкая. Бортик высотой 4см. Оригинальная модель пуховой подушки из натурального пуходержащего белоснежного тика с элегантными бортиками, которые создают дополнительный объем и лучше поддерживают шею. Белый шелковый кант изящно подчеркивает форму. В подушке использован гусиный пух класса Экстра, который превосходно сохраняет свою упругость, не сминается, быстро возвращается в исходный объем. Мягкая подушка Камилла для тех, кто спит на жестком матрасе или предпочитает спать на животе, а также оптимальный выбор подушки для школьника и подростка. Ухаживать за изделиями несложно: стирая подушки, выбирайте деликатный режим. Не используйте средства, которые содержат хлор. Не отжимайте и не сушите в стиральной машине. Сушите изделия в проветриваемом помещении, периодически встряхивая их.
  • Тип подушка
  • Размер 70 х 70 см
  • Наполнитель пух гусиный 100%
  • Ткань чехла тик
  • Материал чехла хлопок
  • Степень поддержки мягкая
  • Noname пух гусиный 100%

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта