Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Olivia Garden
Брашинг Olivia Garden Combo комбинированная щетина 23 мм
Брашинг Olivia Garden Combo комбинированная щетина 23 мм OGBCITVC2M. Щетина брашинга Combo от Olivia Garden (модель OGBCITVC2M) является комбинированной и состоит из ионизированного нейлона и натурального ворса кабана. Антистатические свойства, ускоренный процесс сушки и защита структуры волос при обработке высокой температуры, обеспечиваются керамическим покрытием корпуса, диаметром 23 мм, и специальными отверстиями на нем, которые распределяют горячий поток воздуха. Идеально расчесывание гарантировано за счет шариковых наконечников. Производитель укомплектовал данную расческу разделителем прядей. Эргономичная прорезиненная ручка позволяет надежно зафиксировать зажим ладони и не боятся выпадания или выскальзывания из рук. Характеристики: Щетина из ионизированного нейлона и натурального кабаньего ворса Шариковые наконечники на щетине Керамическая ионизирующая поверхность Сквозные отверстия в корпусе Хвостик для разделения и выделения прядей Эргономичная прорезиненная ручка Размер: Medium
  • Материал щетины/зубцов натуральная щетина
  • Материал корпуса/ручки керамика
  • Тип термобрашинг

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта