Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Poly Max
Эпоксидная смола Art Decor 4,5 кг для заливки картин
Art Decor - средневязкая прозрачная эпоксидная смола, применяться при создании объемных картин, служит для защиты практически любых поверхностей, после застывания выдерживает существенные механические нагрузки. Основанная цель предназначения: Заливки картин по технике Resin Art, заливка акриловых картин для придания объема, также используется для изготовления сувенирной продукции, прозрачных брелоков, используется для заливки в форму с натуральными наполнителями, такими как мраморная и гранитная крошка, кварцевый песок, ракушки, монеты, банкноты и т.п. Важно: рекомендуемая толщина заливки не более 1 см.
  • Цвет товара прозрачный
  • Тип эпоксидная смола
  • Состав набора смола 3 кг, отвердитель 1,5 кг
  • Тип поверхности для любых поверхностей, дерево
  • Назначение для декорирования эпоксидной смолой
  • Noname количество в упаковке 3 шт.
  • Консистенция средняя
  • Тип смолы для рисования
  • Подробная комплектация смола 3 кг, отвердитель 1,5 кг
  • Количество в упаковке 3 шт.
  • Вес 4500 г
  • Время высыхания 8 ч
  • Вид лака глянцевый
  • Консистенция смолы средняя
  • Тип эпоксидной смолы для рисования

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта