- Тип добавка в корм
- Назначение для кошек
- Форма выпуска паста
- Область применения мультивитамины
- Витамины и минеральные вещества A, B, C, D, E, цинк
- Дополнительные ингредиенты дрожжи
- Состав продукты растительного происхождения, масла и жиры (в т.ч. рыбий жир – 8.6%), дрожжи, производные молочного сахара с ТГОС (1%); процентное содержание: протеин - 6, 5 %, жиры - 38, 0 %, растительные волокна - 4, 0 %, зольные вещества - 5, 5 %, влажность - 13, 0 %; содержание добавок на 1000 г: витамин А = 100.000 ME, витамин D = 10.000 ME, витамин Е = 1890 мг, витамин В1 = 19.90 мг, витамин В2 = 19.90 мг, витамин В6 = 16.60 мг, витамин В12 = 300 мкг, витамин С = 333 мг, витамин Н (Биотин) = 1665 мкг витамин К3 = 9.90 мг, никотиновая кислота = 199.80 мг, пантотенат кальция = 49.90 мг, таурин = 2000 мг, цинк в виде сульфата и моногидрата = 100 мг
- Показания к применению для укрепления защитных сил организма кошки
- Дозировка взрослой кошке – полоску длиной 5-6 см (1 см - 0.5 г) ежедневно; пасту можно давать в чистом виде или перемешав ее с едой; для котят, кормящих кошек и пожилых кошек рекомендуется двойная доза; кормление производить пастой комнатной температуры; в связи с высоким содержанием в пасте витамина D ее ежедневное потребление не должно превышать 10% от ежедневного рациона кормов
- Noname с дрожжами
- Витамины и минералы A, B, C, D, E, цинк
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров