- Издательство Розовый жираф
- ISBN 978-5-4370-0297-1
- Серия Чудо
- Автор Р. Дж. Паласио
- Год издания 2020
- Язык русский
- Количество страниц 408
- Переплет твердый
- Аннотация Есть на свете пятиклассник по имени Август Пуллман. С одной стороны, он такой же как и другие мальчишки его возрастаnbspmdash любит ходить на дни рождения к своим друзьям, играть в компьютерные игры, он фанатеет от Звездных войн, играет со своей собакой, ссорится и мирится со старшей сестрой. А с другой, он совсем не такой как другие мальчишки его возраста.nbsp<br /><br />Во-первых, Август никогда не ходил в обычную школуnbspmdash с первого класса с ним дома занималась мама. Во-вторых, Август перенес 27 операций.nbspИз-за редкой, но иногда встречающейся генетической ошибки у Августа нет лица. Не пугайтесь. У него есть глаза и нос, рот и уши. Но все это перемешано на лице так, что не сразу и разберешь. И с младенческого возраста Август привык, что дети (да и не которые взрослые), бросив взгляд на его лицо, быстро отворачивались, а то и удирали со всех ног.<br /><br /> И вот такой мальчик должен пойти в школу. В первый раз. К обычным детям. Историю о жизни Августа (его семьи, старых и новых друзей) в течение одного учебного года рассказала в своем первом романе американка Р.Дж. Паласио.<br /><br />Это книга о том, как мужество, чувство юмора, доброта и дружба способны сотворить настоящее чудо.
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров