Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Стрекоза
Книжка с окошками. В лесу
  • Издательство Стрекоза
  • ISBN 978-5-9951-3898-3
  • Серия Книжка с окошками
  • Автор Маврина Л.
  • Художник Ефремова Е.
  • Год издания 2019
  • Язык русский
  • Тираж 3000 шт.
  • Количество страниц 10
  • Материал страниц картон
  • Вес 286 г
  • Рекомендуемый возраст с рождения
  • Аннотация "Книжка с окошками" - это замечательная серия книг на картоне. В каждой книге 25 окошек - по пять на каждом развороте. Малышу будет любопытно заглянуть за них и узнать, кто же там прячется. В игровой форме он познакомится с буквами, цифрами, формами, цветами, временами года, животными и другими интересными темами. Благодаря книжкам с окошками получать первые знания будет увлекательно и весело! Добро пожаловать в лес! Сколько здесь всего интересного! Вот медвежата лакомятся малиной, а рядом лисята прячутся среди ёлочек. В дупле поселилось весёлое беличье семейство, а бобры построили из веточек хатку на реке. Попросите малыша открыть все окошки и познакомьте его с обитателями леса. Скорее начинайте занятия - это будет невероятно весело! Для детей до 3-х лет.
  • Переплет твердый
  • Формат 27.70x20.30 cм
  • Возраст с рождения

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта