- Художник Robert Sabuda
- Автор Robert Sabuda
- ISBN 978-0-68983-759-3
- Издательство Simon & Schuster
- Год издания 2003
- Язык английский
- Количество страниц 12
- Переплет твердый
- Жанр сказки
- Noname зарубежная литература
- Аннотация Эта волшебная книга создана одним из самых инновационных создателей трехмерных картин из бумаги. <br />Книга состоит из 7 объемных, поражающих своими размерами, изображений на полный разворот. На разворотах также расположены мини-книги с небольшими объемными иллюстрациями.<br />Страница переворачивается и...вот герои сказки уже сидят за столом, а вокруг Алисы разлетаются во все стороны 104 (!) игральные карты или у нее вытягивается шея. А можно заглянуть в домик и увидеть главную героиню. <br />Иллюстрации созданы так, что их можно рассматривать со всех сторон: спереди, сзади, сверху, с боков и каждый раз находить что-то новое: настолько они продуманы до мелочей. <br />Книга содержит элементы «потяни-и-смотри». Так, на первом развороте книги можно увидеть, как Алиса проваливается (в прямом смысле!) в Страну чудес. <br />К приятным сюрпризам в книге можно отнести аппликации из разноцветной фольги, прозрачные окошечки, за которыми скрываются герои сказки и др.<br />Благодаря книгам-панорамам от роберта сабуды волшебное становится реальным.
- Иллюстрации цветные
- Литературная форма сказки
- Литература зарубежная
- Формат 26.50x21.50 cм
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров
 
                                            