Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Пешком в историю
Бакал Л. "Горы мира. История восхождений и открытий"
  • Аннотация На счастье непосед, авантюристов и путешественников, на Земле есть горы — от совсем невысоких до непостижимо огромных. До поры до времени люди обходили их стороной, а потом решили взойти и посмотреть, что там наверху. Так начался и длится до сих пор роман человека и гор. Перед вами книга о том, как люди впервые поднялись в Альпы, на Кавказ и в Гималаи, о покорении Эвереста и всех восьмитысячников, об опасностях, отваге и приключениях. И конечно, о любви к горам, красоте и смысле жизни. Как устроены горы? Какие флаги водружали на вершины первопроходцы? Когда в горы впервые отправились женщины? Зачем альпинистам кошки, ледорубы и кислородные баллоны? Кого и почему называют «Великим»? Ответы на эти и многие другие вопросы ты найдёшь на страницах этой удивительной книги.
  • Минимальный возраст 12 лет
  • Вес 484 г
  • Формат 27.70x21.70 cм
  • Бумага офсетная
  • Переплет твердый
  • Тираж 3000 шт.
  • Язык русский
  • Год издания 2020
  • Художник Уклейко Т.
  • Автор Бакал Л.
  • Серия Мировая история
  • ISBN 978-5-906994-56-1
  • Издательство Пешком в историю
  • Количество страниц 64

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта