Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
L'Oreal Professionnel
L'Oreal Professionnel Спрей для укладки волос Fix anti-frizz pure, сильная фиксация, 250 мл
Спрей для укладки волос с защитой от влаги и УФ-лучей обеспечивает сильную фиксацию и стойкость результата до 24 часов. Инновационная система нейтрализации положительно заряженных ионов обеспечивает антистатический эффект и защиту от образования нежелательных завитков. Средство не оседает и не оставляет следов на волосах. Спрей быстро высыхает и придаёт великолепный блеск.<p>Способ применения: распылите средство на сухие или слегка влажные волосы с расстояния 35 см. Для большего объёма распыляйте на корни волос.</p>
  • Степень фиксации сильная
  • Потребности волос и кожи головы УФ-защита
  • Тип волос для всех типов
  • Нанесение на влажные или сухие волосы
  • Не содержит сульфатов
  • Профессиональное средство да
  • Страна бренда Франция
  • Состав alcohol denat., dimethyl ether, acrylates/t-butylacrylatamide copolymer aminomethyl propanol, ppg-3 methyl ether
  • Способ применения распылите спрей на подсушенные или влажные волосы с расстояния 35 см. Если хочется объемную прическу, то аккуратно распылите средство на корни ваших волос
  • Средство спрей

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта