Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ECON
Утюг ECON ECO-BI2001 фуксия/белый
Паровой мини-утюг с керамической подошвой ECON ECO-BI2001 станет незаменимым помощником каждой хозяйке. В утюге есть все необходимые и полезные функции, но нет ничего лишнего. Он яркий, лёгкий и простой в использовании.<p>Мощность электрического утюга 2000 Вт, чего более чем достаточно как для домашнего, так и для профессионального использования в сфере гостиничного бизнеса или клининга.</p><p>При глажке утюгом вы сможете: регулировать температуру, гладить с паром интенсивностью 25 грамм в минуту, а также гладить в режиме «Сухое глажение».</p><p>Для вашего удобства в утюге предусмотрены: керамическая подошва, шаровое крепление шнура (при котором шнур свободно вращается на 360 градусов, за счёт чего не закручивается и меньше истирается) и резервуар для воды ёмкостью 100 мл.</p>
  • Подошва керамика
  • Функции постоянная подача пара
  • Расход при подаче пара 25 г/мин
  • Объeм резервуара для воды 100 мл
  • Сетевой кабель шаровое крепление к корпусу
  • Длина сетевого шнура 1.9 м
  • Комплектация мерный стакан
  • Размеры ДхШхВ: 24.50х10х12 см
  • Материал подошвы керамика
  • Постоянный пар 25 г/мин
  • Мощность 2000 Вт

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта