- ISBN 978-5-00169-101-3
- Издательство Манн, Иванов и Фербер
- Тема психология и воспитание
- Автор Борба М.
- Год издания 2020
- Язык русский
- Аннотация Эту книгу американская писательница Джин Твенж назвала «обязательной для чтения», а американский писатель Джек Кэнфилд той, что «изменит жизнь ваших детей». У современной молодежи наблюдается ощутимый разрыв эмпатии. Заметно выросла жестокость по отношению к сверстникам. В то же время согласно последним исследованиям эмпатия и эмоциональный интеллект лежат в основе достижения счастья в современном мире. Недостаток эмпатии вредит успеваемости детей и приводит к буллингу в учебных заведениях. Кроме того, он ведет к меньшей устойчивости детской психики. Когда дети вырастают, отсутствие эмпатии мешает их способности сотрудничать, внедрять инновации и решать проблемы. Хорошая новость для родителей в том, что эмпатии можно научить. В этой книге доктор Мишель Борба предлагает лучшие стратегии с доказанной эффективностью как родителям, так и педагогам. Это 9-ступенчатая программа развития эмпатии с рекомендациями, как направлять детей от рождения до взрослой жизни. Это план для родителей, которые хотят, чтобы дети перестали думать только о себе и начали говорить не только «я», но и «мы».
- Вес 459 г
- Формат 21.40x14.80 cм
- Бумага офсетная
- Переплет твердый
- Количество страниц 320
- Тираж 3000 шт.
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров