- Профессиональное средство да
- Активный ингредиент экстракт алоэ, пантенол, гиалуроновая кислота, витамин E
- Не содержит искусственные красители, парабены, минеральные масла
- Состав aqua, simmondsia chinensis (jojoba) seed oil, niacinamide, glycerin, cetearyl alcohol, polydimethylsiloxane, potassium cetyl phosphate, epilobium angustifolium flower/leaf/stem extract, hydrolyzed milk protein, propylene glycol, hydrogenated polyisobutene, squalane, fructooligosaccharides, beta vulgaris (beet) root extract, urea, glyceryl stearate, di-c12-13 alkyl malate, lactococcus ferment lysate, aloe barbadensis (aloe vera) leaf gel, dextran, tripeptide-1, butylene glycol, hexapeptide-9, phenoxyethanol, ammonium acryloyldimethyltaurate/vp copolymer, c12-13 alkyl lactate, panthenol, tapioca starch, centella asiatica extract, sodium hyaluronate, ethylhexylglycerin, capryloyl glycine, tocopherol, bis-ethylhexyl hydroxydimethoxy benzylmalonate, lactic acid, succinic acid
- Способ применения перед использованием сыворотки-спрея очистите кожу. Равномерно распылите сыворотку-спрей на сухую поверхность проблемного участка кожи и дождитесь полного впитывания средства. Не смывайте. Используйте сыворотку-спрей 2 раза в день утром и вечером
- Спрей да
- Эффект очищение
- Потребности кожи проблемная
- По времени нанесения неважно
- В форме спрея да
- Средство сыворотка
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров