Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Новый формат
Учимся читать
На двадцать одной странице приведены разнообразные задания. Ребенок учится не только читать, но и понимать прочитанное, отвечать на вопросы, пересказывать, писать буквы и слова. Эта книга-игра наиболее подходит для детей в возрасте от 4-х до 7-ми лет, которые умеют уже немного читать. Состав: Книга с заданиями: 20 магнитных страниц, на которых можно писать фломастером Магнитные картинки 50 штук Фломастер.
  • Темы обучения чтение
  • Развиваемые навыки речь
  • Формат 30.50x20.30 cм
  • Вес 422 г
  • Бумага ламинированная
  • Переплет твердый
  • Количество страниц 22
  • Язык русский
  • Год издания 2014
  • Издательство Новый формат
  • Аннотация На двадцать одной странице приведены разнообразные задания. Ребенок учится не только читать, но и понимать прочитанное, отвечать на вопросы, пересказывать, писать буквы и слова. Эта книга-игра подходит для детей в возрасте от 4-х до 7-ми лет, которые умеют уже немного читать. Состав набора: Книга с заданиями - 20 магнитных страниц, на которых можно писать фломастером Магнитные картинки - 37 штук Фломастер Не рекомендовано детям младше 3-х лет. Содержит мелкие детали. Для детей старше 3-х лет.
  • Noname 22 стр.
  • Темы чтение

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта