Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Витэкс
Витэкс ПРОТИВ ПЕРХОТИ Бальзам-маска интенсивная против перхоти для проблемной кожи головы, 200 мл
  • Активный ингредиент витамины группы B
  • Потребности волос и кожи головы против перхоти
  • Эффект питание, придание эластичности, придание блеска, придание мягкости, восстановление
  • Текстура кремовая
  • Область применения для волос и кожи головы
  • Средство маска
  • Страна Беларусь
  • Срок годности 365 дн., Хранить в сухом помещении
  • Дополнительная информация оказывает нормализующее действие, устраняет зуд, оздоравливает кожу головы
  • Способ применения нанести бальзам на чистые влажные волосы на 3-4 минуты, тщательно прополоснуть водой
  • Состав вода, цетеариловый спирт, хлорид цетримония, воск пчелиный, хлорид-фосфат миристамидопропил ПГ-димония, хлорид бегентримония, пиритионат цинка, цетеарет-25, метокси ПЭГ/ППГ-7/3 аминопропилдиметикон, глутамат диацетат тетранатрия, парфюмерная композиция, диметикон, поликватерниум-10, салициловая кислота, хлорид гуаргидроксипропилтримония, метилпарабен, бензиловый спирт, метилхлоризотиазолинон, метилизотиазолинон, пропилпарабен, экстракт прополиса, карбамид, фосфат динатрия, биотин, лимонная кислота

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта