Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Ritmix
Комнатная / уличная DVB-T2 антенна Ritmix RTA-500 AV
цвет: белый<br />\nконструкция антенны: поворотная<br />\nтип антенны: активная<br />\nдиапазоны телесигнала: МВ/VHF 87,5–230 МГц, ДМВ/UHF 470–862 МГц<br />\nуровень усиления: 32 дБ<br />\nчувствительность: до 102 дБмкВ<br />\nшум-фактор: не более 3 дБ<br />\nвес: 820 г<br />\nразмеры: 310 × 180 × 380 мм<br />\nнастенное крепление<br />\nразъём для передачи телерадиосигнала: штекер IEC 61169 9,52 мм<br />\nвывод радиосигнала<br />\nимпеданс: 75 Ом<br />\nвывод телевизионного сигнала<br />\nстандарты телевизионного сигнала: ATSC, DVB-T, DVB-T2, ISDB-T<br />\nразъём для подачи питания: штекер CEE 7/16, «евровилка»<br />\nдлина кабеля: 1,4 м<br />\nпитание: постоянный ток<br />\nнапряжение питания: 12 В<br />\nноминальный ток питания: 500 мА
  • Гарантийный срок 1 г.
  • Noname кабель 1.4 м
  • Размеры 31 x 18 x 38 см
  • Вес 0.82 кг
  • Длина кабеля 1.4 м
  • Напряжение питания 12 В
  • Тип антенна
  • Размещение комнатная / уличная
  • Тип антенны с усилителем
  • Рабочий диапазон VHF / UHF / FM
  • Прием DVB-T/DVB-T2 есть
  • Усиление сигнала VHF 32 дБ
  • Коэффициент шума 3 дБ
  • Питание сеть 220 В

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта