Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Эксперт
Назипова А. "Лесные сказки. Большой, сильный и полосатый…тигр?"
  • Формат 30.40x21.70 cм
  • Бумага мелованная
  • Переплет твердый
  • Количество страниц 40
  • Тираж 1000 шт.
  • Язык русский
  • Вес 400 г
  • Год издания 2017
  • Автор Назипова А.
  • ISBN 978-5-9909961-0-6
  • Издательство Эксперт
  • Художник Митрофанов А.
  • Литература отечественная
  • Литературная форма сказки
  • Иллюстрации цветные
  • Жанр сказки
  • Noname отечественная литература
  • Аннотация В далеком волшебном лесу - грандиозное событие. В нем вот-вот должна поселиться новая, звериная семья. Но вот какой она окажется - усатой, мохнатой или полосатой. Не знает ни один лесной житель. Эта забавная и трогательная история научит малышей не теряться в незнакомом коллективе, не чувствовать себя лишним, а быстро находить новых, верных друзей. Кроме того, сказка покажет, как следует общаться с новенькими, как легко с ними подружиться и как помочь им влиться в компанию. Она окажется полезной и родителям - взрослые поймут, почему так важно делиться и радостями, и переживаниями, и даже страхами со своими детьми. И насколько важна поддержка любимой семьи.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта