- Витамины и минералы натрий, калий, железо, йод, цинк, медь, марганец, магний
- Noname для зубов, костей, суставов
- Дополнительная информация пищевая ценность: белки – не менее 20%, жиры – не менее 7%, клетчатка – не менее 2.5%, кальций – не менее 14%, фосфор – не менее 6.5%; не рекомендуется вводить в рацион собак при желудочно-кишечных расстройствах и сукам в течение одной недели после родов
- Показания к применению восполнение дефицита кальция в организме щенков в периоды интенсивного роста и развития костей, суставов и зубов; формирование скелета у плода при использовании в рационе беременной самки; предотвращение «вымывания» кальция из скелета беременной и кормящей суки; поддержание нормальной плотности костной ткани у взрослых активных животных, а также у пожилых собак; восстановление экстерьера после родов и вскармливания; улучшение состояния кожи и шерсти
- Состав мясокостная мука, лактат кальция, сбалансированный набор наиболее легко усваиваемых солей; на 100 г (не менее) калий - 1.3 г, натрий - 240 мг, магний - 340 мг, сера - 600 мг, железо - 100 мг, йод - 2.4 мг, кремний - 35 мг, фтор - 0.3 мг, медь - 1.0 мг, цинк - 10.0 мг, марганец - 12.0 мг, кобальт - 0.2 мг, селен - 10 мкг
- Витамины и минеральные вещества натрий, калий, железо, йод, цинк, медь, марганец, магний
- Область применения для зубов, костей, суставов
- Тип добавка в корм
- Назначение для собак
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров