Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
C:EHKO
C:EHKO Блондирующий порошок Ecobleach Blue, 500 г
Порошок для профессионального обесцвечивания волос позволяет выполнять обесцвечивание любой сложности без ослабления или нарушения структуры волос. Благодаря витаминному комплексу в составе средства волосы получают дополнительную порцию целебных веществ, которые в процессе обесцвечивания проникают в структуру волос и возвращают им утраченные ценные компоненты.<p>При смешивании с окислителем продукт превращается в мягкий крем, сохраняющий свои качества в ходе процесса обесцвечивания. Не содержит пылевидных частиц, подходит для любого типа волос и для всех техник обесцвечивания.</p>
  • Средство осветляющая пудра
  • Текстура порошок
  • Эффект устранение желтизны
  • Способ применения в неметаллической посуде соединитьблондирующий порошок C:EHKO Ecobleach Blue Blondier Pulver Color Cocktail и пероксан C:ehko Peroxan необходимой концентрации в пропорции ½. Концентрацияокислителя подбирается индивидуально, исходя из начального цвета, типа волос,желаемой интенсивности осветления и техники окрашивания. Полученную смесьравномерно распределить по волосам и оставить на 15-40 минут, постоянноконтролируя процесс. Смыть водой.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта