Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ЭКСМО
Брасвелл Л. "Однажды во сне. Другая история Авроры"
  • Аннотация Это не та сказка, которую вы знаете, но та, которую вы точно не забудете. Оказывается, поцелуй истинной любви не только не пробудил Аврору, не разрушил чары, он усыпил прекрасного принца и увлёк его в мир снов возлюбленной. Счастливая сказка обернулась настоящим бедствием. И эти сны – не грёзы и мечты принцессы, а настоящие кошмары. Аврора заколдована Малефисентой, которая получила власть управлять её снами и творить в них зло. Колдунья посеяла смуту во всём королевстве, и теперь только Аврора может остановить действие проклятия. Для этого нужно победить злодейку, но как это сделать, если она контролирует твои сны, а сны – это всё, что у тебя есть?
  • Noname зарубежная литература
  • Издательство ЭКСМО
  • ISBN 978-5-04-111728-3
  • Серия Disney. Принцессы. Совсем другая история. Книги для подростков
  • Автор Брасвелл Л.
  • Художник Мольков К. И.
  • Год издания 2020
  • Язык русский
  • Количество страниц 416
  • Переплет твердый
  • Бумага офсетная
  • Формат 20x12.50 cм
  • Вес 416 г
  • Минимальный возраст 12 лет
  • Жанр фэнтези
  • Литература зарубежная
  • Иллюстрации отсутствуют

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта