Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Лаборатория самогона
Лаборатория самогона Набор трав и специй для настойки Пьяная смородина, 73 г
Настойка готовится из ягод смородины, вишни, цедры лимона, корицы и цветов гибискуса. Обладает насыщенным темно-красным цветом с легким коричневым оттенком, как у старого выдержанного вина. Яркий насыщенный вкус и аромат ягод черной смородины сочетается с легкой кислинкой и вишневым послевкусием. Пьется легко, благодаря сахару и ягодам крепость почти не ощущается. Наливка приятно согревает и поднимает настроение.<br /> Состав: смородины плоды, декстроза, лимона корка, вишня плоды, гибискуса цветы, корица.<br /> Рецепт: ингредиенты из упаковки залить 1 литром водки, спирта или самогона двойной перегонки крепостью 40%. Перемешать и убрать в темное прохладное место на 14-20 дней. Настой необходимо периодически встряхивать. Отфильтровать и дать отдохнуть 5-10 дней. После настаивания разбавить по вкусу 40% основой.
  • Срок годности 730 дн., хранить в сухом помещении
  • Состав смородины плоды, декстроза, лимона корка, вишня плоды, гибискуса цветы, корица
  • Стандарты производства ТУ 9199-001-31495076-2016
  • Не содержит глутамат натрия
  • Вес 73 г
  • Назначение для настоек

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта