Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ЭКСМО
Андрианова Н.А. "Детские путеводители. Всегда на каникулах. Большое путешествие по России с героями сказок"
  • Год издания 2020
  • Язык русский
  • Тираж 2000 шт.
  • Количество страниц 200
  • Переплет твердый
  • Минимальный возраст 6 лет
  • Аннотация Перед вами — самый необычный путеводитель по России для детей. Вместе с ребенком вы отправитесь в путешествие по нашей необъятной родине от ее столицы и до Дальнего Востока вместе с героями самых любимых сказок! Баба-Яга, Курочка Ряба, Буратино, Кощей Бессмертный, Золотая рыбка и другие персонажи будут вашими проводниками и даже покажут, где они живут! Вы исследуете Золотое кольцо и Волгу, узнаете: на каких землях находится Тридевятое царство чем примечателен город сказок Псков чем славится Тула и даже какая гора является прототипом той самой Медной горы! Ориентироваться в нашей большой стране поможет красочная карта. В путеводителе вы найдете разнообразные задания и головоломки, с которыми узнавать о своей родине станет еще веселее.
  • Серия Детские путеводители. Всегда на каникулах
  • Автор Андрианова Н.А.
  • Тематика Культура. Искусство. История
  • ISBN 978-5-04-088595-4
  • Издательство ЭКСМО

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта