- Автор Некрасовы З.и Н
- Год издания 2017
- Язык русский
- Количество страниц 254
- Переплет твердый
- Аннотация Эта книга о том, что компьютерной проблемы не существует. Дети и подростки прирастают к компьютерам — гаджетам, когда реальный мир не может предложить им других полноценных занятий. Зависание в виртуальности может быть необходимой частью роста личности, данью моде или результатом проблем общения — со сверстниками, с семьей, с миром.<br/>Поэтому не надо бороться с компьютером: борьба не укрепляет семьи. Надо просто понять истинные потребности своих детей и найти в себе силы и время общаться, играть, слушать их. Просто смотреть на все (в том числе и на комп, ТВ, мобильник и прочие «розеточные» изобретения) глазами детей и подростков, и тогда виртуальный мир станет помощником, для чего он, собственно говоря, и предназначен.<br/>В обновленное издание вошли новые главы о новых компьютерных напастях — компьютерная безопасность для детей, экстремальные проявления подросткового возраста, отставание в развитии у тех малышей, кому родители дают телефон, планшет, «чтобы отстал и не мешал». Но зато есть и новые способы решения проблем, идеи от чутких родителей и профессиональных психологов и педагогов.<br/>Книга предназначена для родителей, воспитателей, педагогов, начинающих психологов.
- Издательство Академический проект
- ISBN 978-5-8291-1947-8
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров