Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Kaaral
Kaaral Style Perfetto Сыворотка для защиты волос от термических воздействий, 115 мл
Сыворотка защищает волосы от неблагоприятного воздействия повышенных температур при укладке. Увлажняет, придаёт блеск и сияние волосам. Питает волосы, борется с секущимися кончиками. Волосы становятся мягкими и здоровыми. Не утяжеляет и не склеивает волосы.
  • Дополнительная информация содержит масло семян льна
  • Способ применения нанести необходимое количество средства в зависимости от длины волос. Равномерно распределить средство на влажных волосах и кончиках, перед укладкой, или на сухих волосах перед использованием утюжка
  • Страна Италия
  • Профессиональное средство да
  • Не содержит парабенов
  • Масла и экстракты льняное масло
  • Потребности волос и кожи головы УФ-защита, для ломких, тонких и поврежденных, термозащита
  • Особенности применения не требует смывания
  • Особенности не требует смывания
  • Тип волос сухие, для всех типов
  • Область применения волосы
  • Средство сыворотка
  • Эффект питание, придание эластичности, активация роста, придание блеска, уплотнение волос, разглаживание, увлажнение, придание мягкости, восстановление
  • Текстура жидкая

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта