Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Белый город
Колпакова О. В. "Занимательное природоведение"
Книга написана для детей 6–9 лет – дошкольников и младших школьников, а также их родителей. Не менее полезной окажется она и для учителей начальных классов, и для воспитателей детских садов, которые могут использовать отдельные элементы книги для проведения «уроков природоведения» – первого знакомства детей с такими природными явлениями, как восход и заход солнца, ветер, дождь, снег, радуга, вулканическая деятельность и пр.
  • Количество страниц 144
  • Язык русский
  • Год издания 2008
  • Художник Абрамова Ю.
  • Автор Колпакова О. В.
  • Серия Моя первая книга
  • Тематика Животный и растительный мир
  • ISBN 978–5–7793–1519–7
  • Издательство Белый город
  • Переплет твердый
  • Формат 28x20 cм
  • Аннотация Книга написана для детей 6–9 лет – дошкольников и младших школьников, а также их родителей. Не менее полезной окажется она и для учителей начальных классов, и для воспитателей детских садов, которые могут использовать отдельные элементы книги для проведения «уроков природоведения» – первого знакомства детей с такими природными явлениями, как восход и заход солнца, ветер, дождь, снег, радуга, вулканическая деятельность и пр.
  • Вес 630 г

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта