Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Умница
Книга Умница Как воспитать ребёнка сильным
«Воспитание характера сказкой. Воля» — это набор для бережного формирования хороших черт характера. Это необычные сказки, они персонализированные. Истории происходят именно с вашим малышом, с его родными и друзьями (для этого в книге есть место, куда вы можете вписать имена). Слушая про свои хорошие поступки в сказке, малыш начинает воспринимать себя именно таким – целеустремлённым, настойчивым, смелым. И будет вести себя так в реальной жизни.<p>В каждой сказке главный герой проявляет одну из семи черт: вера, смелость, трудолюбие, настойчивость, обязательность, оптимизм, целеустремленность.</p>
  • Тип книга
  • ISBN 978-5-916-66268-9
  • Год издания 2017
  • Количество страниц 256
  • Переплет твердый
  • Развиваемые навыки память, речь, коммуникативные навыки, социально-эмоциональные навыки
  • Материал бумага
  • Аннотация Дети всегда открыты сказке, ведь в ней нет прямых наставлений. Воспитательный эффект сказки несравним ни с чем: вы можете формировать любые черты характера, какие только пожелаете.<br>Книга "Как воспитать ребёнка СИЛЬНЫМ" содержит 30 сказок для воспитания 7 волевых черт характера.
  • Noname 256 стр.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта