Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Eveline Cosmetics
Eveline Cosmetics Спрей-фиксатор для макияжа Fixer Mist HD 50 мл бесцветный
Нежный безалкогольный фиксатор в спрее продлевает стойкость макияжа до 12 часов. Может применяться непосредственно после завершения макияжа или в течение дня для его обновления. Благодаря инновационной формуле, основанной на специально отобранных активных компонентах, спрей не только отлично закрепляет макияж, но и освежает кожу и предотвращает её обезвоживание. Формула продукта содержит компонент ANTI-POLLUTION, который защищает кожу от агрессивного воздействия окружающей среды. Нанесённый на кожу фиксатор остаётся на её поверхности и действует как тонкий и невидимый фильтр, который задерживает загрязнения, предотвращая их проникновение в глубокие слои кожи.
  • Текстура жидкая
  • Форма выпуска спрей
  • Область нанесения для лица
  • Эффект увлажнение
  • Тип кожи для всех типов
  • Объем 50 мл
  • Состав aqua (water), amp-acrylates/allyl methacrylate copolymer, glycereth-26, polysorabte-20, phenoxyethanol, parfum, ethylhexylglycerin, maris aqua, hydrolyzed algin, phenethyl alcohol, sucrose, linalool, limonene, hexyl cinnamal, citral
  • Средство фиксатор макияжа

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта