Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Fisher-Price
Интерактивная развивающая игрушка Fisher-Price Смейся и учись. Роккит и Спарки (FXD10), синий
Роккит и Спарки готовы взять вашего малыша с собой в увлекательное путешествие, где он научится познавать мир. Они будут изучать буквы, числа, цвета и, конечно, петь, танцевать и веселиться, ведь игрушка проигрывает музыку и отзывается цветными огоньками. Очаровательные друзья для интерактивного обучения взаимодействуют друг с другом и с ребёнком. Роккит даже может записать любую вашу фразу и повторить её смешным голосом! Игрушка покачивается, вдохновляя вашего кроху танцевать под музыку вместе с его новыми друзьями. Обучение меняется по мере взросления малыша благодаря технологии Smart Stages. Обучающие материалы включают в себя более 100 песен, звуков и фраз. Маленькому непоседе понравится танцевать под яркие, красочные огни и весёлую музыку, а также изучать различные текстуры. С интерактивной игрушкой малыш получит представление о причинно-следственных связях.
  • Минимальный возраст мес.
  • Развивающие функции изучение геометрических фигур, речь и чтение, музыкальный слух и чувство ритма, счет и математика, изучение цветов
  • Noname для детей с рождения

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта