Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Forceberg
Крючки Forceberg для кухни магнитные белые E20, 4 шт
Универсальные магнитные крепления, на которые можно вешать рекламную и типографскую продукцию, а также практически любые предметы. При малых собственных размерах такой крючок удержит вес до 8 кг (до 4 кг при использовании на сдвиг). Крючок можно закрепить на любой стальной магнитящейся поверхности - стене гаража, двери, стеллаже, полке, холодильнике и т.д. Не нужно сверлить или как-то иначе повреждать поверхность. Крючок не оставляет следов, при необходимости его легко можно снять и переместить. Подойдут для подвески баннеров, вывесок, шелфтокеров, выставочных образцов и экспонатов. В быту (дома, в гараже или в мастерской) используются в качестве вешалки, на которую можно повесить что угодно: от сумок и одежды, до кухонного инвентаря и инструментов. Крючки небольшого размера, потому не бросаются в глаза. А благодаря белому цвету, они отлично впишутся в любой светлый интерьер. Внимание! Крепления при соединении могут магнититься друг к другу со смещением. В упаковке 4 штуки.
  • Цвет товара белый
  • Материал металл
  • Крепление магнитное
  • Длина 16 мм
  • Ширина 16 мм
  • Noname ширина 16 мм

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта