Dream Car
Виброизоляция DreamCar Bit 3
Виброизоляция DreamCar Bit 3 Размеры – 0,7х0,5м Толщина – 2,0мм Вид – продукт относится к категории шумоизоляционных материалов жёсткого типа, основными являются вибродемпфирующие свойства. Характеристики Самоклеящийся лист чёрного цвета с тиснением лицевой стороны в квадрат и липкого слоя, защищённого антиадгезионной бумагой. Допускаются мелкие включения, вздутия и риски, не влияющие на основные свойства товара. Масса 1 м2, кг - не менее 5,43 Масса одного изделия, кг - не менее 1,90 Температурный режим использования от – 50 до + 75 градусов по Цельсию. Огнеопасность - не огнеопасен Скорость горения, мм/мин, не более - 100 Схема вложения в упаковку - 15 листов Область применения Предназначен для использования в автомобильной индустрии для качественного вибропоглощения с дополнительным повышением жёсткости изолируемой конструкции. Рекомендуем для применения в таких зонах как двери, днище, крыша, багажник. Не оптимален для поверхностей со сложной геометрией. Является превосходным аналогом заводской шумоизоляции автомобилей. Преимущества - в сравнении с изоляцией линейки DreamCar появляется возможность местного увеличения жёсткости при кузовных работах; - возможность нанесения красочного слоя на установки; - обладает отличными герметизирующими свойствами; - незаменим при восстановлении повреждённой штатной шумоизоляции. Применение и монтаж После транспортировки и хранения, непосредственно перед процессом установки необходимо выстоять материал при температуре (20±5) градусов по Цельсию не менее суток. Помещение, в котором проводятся установочные работы, должно быть прогрето не менее чем до плюс 15 градусов по Цельсию. Все конструкции и поверхности, намеченные на обработку вибродемпферами предварительно очищают от пыли и ржавчины, обезжиривают и высушивают. Перед нанесением продукцию прогревают, освобождают от антиадгезионной бумаги и тщательно прижимают к поверхности, равномерно разглаживая его при помощи специального прикаточного валика, избегая образования воздушных пузырей и сколов. В случае демонтажа изолятора его повторное нанесение с сохранением первоначальных свойств не представляется возможным.